Федеральная Кадастровая Палата Росреестра

http://www.kadastr98.ru

Служба технической поддержки осуществляет консультирование пользователей по предоставлению электронных услуг, в том числе:

порядку получения электронных услуг;

заполнению электронных форм;

решению технических сложностей.

На 2015 год устанавливается следующий режим работы технической службы электронной приемной:

– 1 - 8 января — выходные дни

– 23 февраля — выходной день

– 8 марта — выходной день

– 1 - 2 мая — выходные дни

– 9 мая — выходной день

– 12 июня — выходной день

– 4 ноября — выходной день

– 31 декабря — сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00

В остальные дни календарного 2015 года техническая служба электронной приемной работает в установленном режиме с 9:00 до 21:00 без выходных дней.

Перед тем, как связаться с оператором, пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.

В случае если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете связаться с нами:

Если Вы уже получили консультацию, Вы можете оценить работу нашего специалиста.

Похожие страницы: