Служба технической поддержки осуществляет консультирование пользователей по предоставлению электронных услуг, в том числе:
– порядку получения электронных услуг;
– заполнению электронных форм;
– решению технических сложностей.
На 2015 год устанавливается следующий режим работы технической службы электронной приемной:
– 1 - 8 января — выходные дни
– 23 февраля — выходной день
– 8 марта — выходной день
– 1 - 2 мая — выходные дни
– 9 мая — выходной день
– 12 июня — выходной день
– 4 ноября — выходной день
– 31 декабря — сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00
В остальные дни календарного 2015 года техническая служба электронной приемной работает в установленном режиме с 9:00 до 21:00 без выходных дней.
Перед тем, как связаться с оператором, пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
В случае если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете связаться с нами:
Если Вы уже получили консультацию, Вы можете оценить работу нашего специалиста.